Account is not Activated

You have not verified your email address yet. Please check your email and activate your account. (Also check Spam/junk folder)


Политика возврата и отмены

Пожалуйста, прочтите нашу Политику возврата и отмены перед покупкой любого плана на Plagiarismchecker.co. Он предлагает подробное описание его применения. Таким образом, предполагается, что покупатель ознакомлен с планом по своему выбору и удовлетворен его качеством, прежде чем совершить фактическую покупку указанного товара.

Подтверждение об оплате

"После совершения платежа уведомление о подтверждении будет отправлено клиенту по электронной почте в течение 24 часов после получения платежа. "

Возврат за план

Мы стремимся предоставить нашим клиентам средство проверки на плагиат высочайшего качества, а также лучшие услуги по технической, коммерческой и информационной поддержке.

Чтобы гарантировать, что наши продукты именно то, что вам нужно, также предоставляется исчерпывающая информация о продуктах и ​​услугах. Чтобы помочь вам принять правильное решение, вы также можете связаться с нами.

Однако мы понимаем, что из-за характера предоставляемых нами услуг могут возникнуть исключительные обстоятельства, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой возврата, прежде чем заказывать наши услуги, чтобы избежать неудовлетворенности после покупки.

Если вы не на 100% удовлетворены нашим планом проверки на плагиат, свяжитесь с нами в течение 48 часов с момента покупки, чтобы получить возмещение. Поскольку наш продукт является нематериальным безотзывным товаром, на него распространяется 48-часовая гарантия возврата денег на основе чести. На основе чести мы будем рады вернуть ваши инвестиции при условии, что:

  • мы уверены, что продукт неисправен (т.е.не работает в соответствии с функциями, заявленными на домашней странице продукта или в других официальных документах продукта) на компьютере / мобильном устройстве клиента.
  • мы не можем устранить недостаток в разумные сроки.

Возврат, запрашиваемый более чем за 48 часов, будет вычтен в зависимости от количества использованных запросов, в соответствии с приобретенным Планом и платы за обработку.

Возврат будет осуществлен в соответствии с первоначальным способом оплаты и будет обработан в течение 10–45 дней в зависимости от банка-эмитента кредитной карты.

Получив возмещение, вы соглашаетесь прекратить использование Plagiarismchecker.co.

Plagiarismchecker.co оставляет за собой право отключить Учетную запись для плана с возвратом средств.

Аннулирование плана

После совершения платежа отмена невозможна

Любой план, который вы можете приобрести на Plagiarismchecker.co, действителен только в течение одного месяца. По истечении этого периода оставшиеся запросы не будут действительны, и вам придется купить новый тарифный план, если вы захотите продолжить использование средства проверки на плагиат. Иметь ввиду; нет периодических платежей или автоматического продления любого плана.

Принятие данной Политики

Вы обязаны ознакомиться с настоящей Политикой возврата и отмены заказа. Размещая заказ на любой из наших продуктов, вы подтверждаете, что прочитали настоящую Политику возврата и отмены, а также что вы согласны и полностью принимаете условия этой Политики возврата и отмены. Если вы не согласны или не полностью принимаете условия настоящей Политики возврата и отмены, мы просим вас не размещать у нас заказ.

Свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы относительно нашей Политики возврата и отмены бронирования.

Нашим клиентам нравится то, что мы делаем

Account is not Activated

You have not verified your email address yet. Please check your email and activate your account. (Also check Spam/junk folder)


Refund & Cancellation Policy

Please review our Refund & Cancellation Policy before purchasing any plan on Plagiarismchecker.co. It offers a detailed description of its application. Therefore, it is assumed that the buyer has reviewed the plan of his/her choice and is satisfied with its quality before effecting the actual purchase of a said product.

Payment Confirmation

Once the payment is made, the confirmation notice will be sent to the client via email within 24 hours of receipt of payment.

Refund for Plan

We strive to provide our customers with the plagiarism checker of the highest quality along with the best technical, sales, and information support services.

To help ensure that our products are just what you need, comprehensive products and services information is provided, as well. To help you make the right decision, you can also Contact Us.

We understand, however, that exceptional circumstance may occur due to the nature of the services we provide, so please, get acquainted with our Refund Policy before you order our services to avoid dissatisfaction after the purchase.

If you are not 100% satisfied with our plagiarism checker plan, please contact us within 48 hours of your purchase to receive a refund. Since our product is an intangible irrevocable good, it comes with a 48-hours Honor-Based Money-Back Guarantee. Honor-based means we will be glad to return your investment providing that:

  • we are sure the product is malfunctioning (i.e. doesn’t function according to the features declared at the product’s homepage or other official product documents) on the client’s computer/mobile device.
  • we fail to address the deficiency within a reasonable amount of time.

Refunds requested more than 48 hours will be subjected to a deduction based on the number of queries used, in accordance with the Plan purchased, and processing charge.

Refunds will be made onto the original mode of payment and will be processed within 10 to 45 days depends on the issuing bank of the credit card.

After receiving your refund, you agree to stop using Plagiarismchecker.co.

Plagiarismchecker.co reserves the right to disable Account for the refunded Plan.

Cancellation of Plan

No cancellations are allowed after making the payment

Any Plan that you may purchase on Plagiarismchecker.co is valid for One Month only. After that period is over, no remaining queries will be valid, and you will have to buy a new plan, should you want to continue using a plagiarism checker. Keep in mind; there are no recurring charges or an automatic renewal of any Plan.

Acceptance of this Policy

It is your responsibility to familiarize yourself with this Refund & Cancellation Policy. By placing an order for any of our products, you indicate that you have read this Refund & Cancellation Policy and that you agree with and fully accept the terms of this Refund & Cancellation Policy. If you do not agree with or fully accept the terms of this Refund & Cancellation Policy, we ask that you do not place an order with us.

Please Contact Us should you have any questions regarding our Refund & Cancellation Policy.

Our customer love what we do

By clicking "Accept" or continuing to use our site, you agree to our Privacy Policy for Website. For more information, please review our Cookie Policy.Accept